Классификация зимних шин

Зимняя резина – это слегка обширное понятие и многие ошибочно упускают этот момент из виду. Как только время приходит к процессу подбора зимней резины для предстоящего сезона, рекомендуется не делать поспешных решений и подойти к этому вопросу максимально ответственно. Будучи в роли покупателя, важно понимать, что под категорией зимнего комплекта может скрываться самая разная продукция.

Зимний комплект, как и другие ее вариации, также делится на определенные группы и может отличаться характерными свойствами и особенностями. Все эти моменты рекомендуется учитывать, дабы они не стали для вас сюрпризом в тот момент, когда покупка уже будет сделана. Ознакомиться с ассортиментом можно, перейдя по ссылке https://tyreclub.com.ua/ru/catalog/tyre/s-winter, где представлен широкий ассортимент зимней резины с распределением по группам.

Какие есть виды покрышек на зимний сезон

Начать стоит с того, что одним из базовых свойств зимних покрышек считается не высота шипов, рисунок протектора и так далее. Главной отличительной особенностью зимнего комплекта от летнего считается состав резины.

Любой автолюбитель прекрасно знает особенность летней резины. Речь идет о том моменте, что при минусовой температуре она резко твердеет, что значительно снижает качество сцепления колеса и дорожного покрытия.

В случае с зимними шинами эта проблема не актуальна. Состав такой резины отличается другими свойствами. Такие покрышки сами по себе более мягкие и даже при минусовой температуре они не теряют эти качества. За счет этого и удается достигать высокого уровня сцепления с поверхностью. Вне зависимости от погодных условий.

Зимние шины принято разделять на две основные категории, это:

  1. Фрикционные – это один из современных вариантов, который многие водители считают неплохим альтернативным вариантом. Это категория зимних покрышек, предназначенная исключительно при низких температурах. Такой комплект еще часто называют липучками и в плане сцепления с поверхностью на гололеде они находятся на примерно одинаковом уровне со стандартными шипованными покрышками. Что касается езды на сухом асфальте, то такой набор выглядит еще более предпочтительно.
  2. Шипованные – это самая стандартная категория, которая используется водителями на протяжении десятков лет. При этом, здесь есть не только плюсы, но и явные минусы, которые часто упускаются из виду. К преимуществам можно отнести проходимость на заснеженных участках. Если под сугробами находится еще и гололед, то шипованные колеса – это отличный вариант, который значительно повысит проходимость и сократит тормозной путь вашего авто. В то же самое время, если говорить о езде на сухом и чистом асфальте, что зимой также бывает, то такие покрышки будут проявлять себя гораздо хуже в плане сцепления с поверхностью, тормозного пути и других моментов.

Это и есть та самая палка с двух концов, где водителю предстоит самостоятельно сделать вывод и определиться с тем, что для него важнее.

Как показывает практика, опытные водителя отдают предпочтение стандартной шипованной зимней резине. Этот вариант не идеален, но учитывая возможные зимние реалии, именно такой комплект сможет гарантировать проходимость и безопасное вождение на дороге.

Чтобы упростить себе задачу, вы можете выполнить подбор шин по марке авто, перейдя по ссылке https://tyreclub.com.ua/ru/selection-by-car. Но, и здесь не нужно расслабляться и терять бдительность, так как подбор комплекта зимних шин – это ответственная задача, которая влияет на вашу же безопасность.